Компания Capristo Exhaust представила новую выхлопную систему для суперкара Ferrari 458 Italia. Capristo Exhaust давно известна благодаря своей высококачественной продукции для итальянских суперкаров. Даже в таких мощных автомобилях специалистам компании удается найти потенциал для повышения мощности. Поэтому, когда была представлена новая выхлопная система, никто не удивился, что она способна увеличить мощность двигателя 458 Italia на 30 л.с. В основном это достигается за счет снижения температуры двигателя и оптимизации выхода выхлопных газов.
В комплекте предлагается полная система, а не только ее задняя часть. То есть все, начиная от выхлопного коллектора и заканчивая концевиками выхлопной системы, служит одной цели – улучшить вывод выхлопных газов. Стоит отметить, что внешний вид системы также соответствует стилю спорт-кара. Помимо новой конструкции труб они еще и легче. Установка выхлопа Capristo позволяет изменить соотношение веса и мощности с первоначальных 2,42 кг к 1 л.с. до 2,19 кг к 1 л.с. А новый катализатор с клапаном контроля позволяет позаботиться о снижении вредных выбросов.
Помимо выхлопной системы специалисты Capristo предложили ряд компонентов для снижения веса автомобиля. Речь идет о карбоновых панелях, которые могут сэкономить до 100 кг веса. Покупатель может приобрести карбоновые зеркала, дверные выступы, пластину заднего окна, передние крылья и корпус заднего противотуманного фонаря. Также можно заменить на карбоновые крышки двигателя и насоса высокого давления. Задний диффузор, который предлагает Capristo, выполнен полностью из карбона и весит всего 2 кг. Еще 7 кг веса позволяют сэкономить карбоновые панели днища кузова, которые заменили стандартные пластиковые. Карбоновые элементы предусмотрены и для замены панелей в местах расположения всех четырех колес. Это еще минус 7 кг веса. Продолжают снижение веса карбоновые элементы крышки багажника, позволяющие сэкономить еще 6 кг, при этом сохраняя все присущие оригинальным элементам функции. Система впуска также была модернизирована. Для начала был проложен карбоновый впускной тракт, после чего увеличили сам корпус фильтра и оптимизировали воздушный поток для получения двигателем большего объема воздуха. Что касается стоимости выхлопной системы и карбоновых элементов кузова, то компания не спешит делиться этой информацией, предлагая владельцам Ferrari узнавать все подробности о цене и наличии в индивидуальном порядке.
Источник - autotuni.ru