На сайте www.evakuator.od.ua эвакуатор одесса. | Купить профлист в интернет-магазине кровельных материалов в Симферополе. Большой выбор кровли по доступной цене, высокое качество материалов, доставка по городу . | Автосервисы по ремонту пежо и ситроен в Москве. | megaweb4.at, tg | Бетонный завод в нижнем новгороде также читайте.
До недавних пор спорткар Porsche 911 RSR был исключительно трековым болидом и поэтому купить его могли только гоночные команды, располагающие суммой в 685 тысяч долларов, но все меняется, когда за дело берутся ребята из компании Champion Motorsport. Не изобретая велосипед, американские тюнеры настроили автомобиль для использования на дорогах общего пользования и сумели дополнительно увеличить его мощность. Несмотря на весьма серьезную модернизацию, гражданский суперкар стал еще и более «доступны», чем его гоночный прототип, ведь его цена составляет «всего-навсего» 400 тысяч долларов.
Базой для экстремального спорткара стал Porsche 911 Turbo S прошлого поколения. Спортивное купе было полностью разобрано, а затем заново собрано, но уже с применением новых облегченных компонентов. Знающие толк в своем деле, специалисты Champion Motorsport посадили автомобиль на жесткую диету и позволили ему похудеть на несколько сотен килограмм. Большая часть кузовных панелей вместе с новым аэродинамическим обвесом были изготовлены из углеродного волокна. Боди-кит включает в себя переработанный передний бампер с большим центральными воздухозаборником и боковыми воздуховодами для охлаждения передних тормозов, расширенные колесные арки, иные пороги, видоизмененный задний бампер с массивным диффузором и огромное антикрыло на корме.
Особое внимание тюнеры уделили ходовой части спорткара, так например, на одни лишь только регулируемые койловеры компании Ohlins было потрачено 15 тысяч долларов, а магниевые многоспицевые диски Champion Motorsport оцениваются в 30 тысяч долларов.
Из салона исчезла большая часть стандартных элементов, обеспечивающих пассажиров комфортным и приятным времяпрепровождением в пути. На месте задних сидений теперь имеется трубчатый каркас безопасности, который вместе с гоночными сиденьями с многоточечными ремнями безопасности гарантирует безопасность пилоту.
Но изюминкой всего проекта, безусловно, является модифицированный 4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, наделенный двумя турбокомпрессорами VTG. Чрезвычайно легкий вес и мощность в 640 лошадиных силы стали залогом отличной динамики. По данным Champion Motorsport, дорожный Porsche 911 RSR разгоняется до сотни за 2,7 секунды.
Дебют автомобиля состоялся в последнем выпуске журнала «Car and Driver», сотрудники которого назвали его самым лучшим 911-м.
Источник - autotuni.ru