шумоизоляция автомобиляот 1100 руб
Только в прошлом месяце компания Maserati опровергла сообщения о том, что её инженеры работают над спортивным автомобилем с центральным расположением двигателя на подобии Porsche 911, который даже может возродить имя GranSport. Об этом сообщил генеральный директор Maserati Гаральд Вестер, подчеркнув, что это было лишь предположение и ничего определенного.
Теперь же в своем новом интервью господин Вестер рассказал новые подробности о возможных спортивных моделях Maserati в будущем. Он сказал, что хочет создать автомобиль, который был бы «самым чистым выражением спортивных возможностей Mserati». Его цель создать четкое направление развития компании на будущее. Тем более что в ближайшее время планируется запуск нескольких новых моделей. Например, обновленного Quattroporte, внедорожника Kubang, и нового среднеразмерного седана. Являясь одновременно и главой компании Alfa Romeo, господин Вестер пояснил, что хотел бы повторить успех Alfa Romeo 4C на более престижном уровне. Это означает карбоновый монокок, центральное расположение двигателя, задний привод и двигатель V8 в спортивном Maserati.
Генеральный директор даже пояснил, что новый спорт-кар будет примерно такой же длины, что и Ferrari 458 Italia. Его укомплектуют коробкой передач с двойным сцеплением от Ferrari. У инженеров Maserati уже есть хороший опыт работы с автомобилями и комплектующими Ferrari. Как известно, предыдущий флагман Maserati MC12 был существенно обновленной, но все же копией флагманского Enzo. Таким образом, создание новой спортивной модели на подобии 458 Italia не должно вызвать особых затруднений у итальянских инженеров. Самым же приятным во всей этой истории для обычных покупателей является то, что руководство Maserati хочет создать недорогой автомобиль. «Я хочу, чтобы этот автомобиль управлялся лучше чем 911 Turbo, но при этом стоил дешевле», - сказал господин Веспер. Также в компании не планируют ограничивать общее количество нового спорт-кара каким-то заранее определенными рамками, хотя продавать итальянцы надеются примерно 1500-2000 экземпляров новой модели ежегодно. И хотя все эти разговоры звучат скорее как желаемое, а не действительное, все же генеральный директор имеет некоторые возможности повлиять на бизнес-процессы компании. В любом случае, даже если и новый проект получит зеленый свет, ожидать его раньше 2015-го года не стоит.
Источник - autotuni.ru