B & B Automobiltechnik зарядил Audi A8

B & B Automobiltechnik зарядил Audi A8

образец претензии от действий управляющей компании

Известное немецкое ателье B & B Automobiltechnik подготовило новую программу тюнинга для третьего поколения люксового седана Audi A8. Флагман немецкого автопроизводителя в первую очередь получил трехэтапный пакет технического тюнинга, который помогает увеличить отдачу наиболее популярных дизельных и бензиновых моторов Audi A8 в кузове 4H, выпускающихся с 2010 года. Как всегда, B & B не ограничивается одной лишь доработкой двигателя и предлагает своим клиентам модернизировать подвеску и снабдить автомобиль новыми колесами.

Владельцам представительского седана Audi A8 3.0 TFSI немецкий тюнер предлагает три этапа настройки двигателя за 1998, 2950 и 5950 евро. На первом этапе специалисты B & B увеличивают давление турбины и перенастраивают электронный блок управления, что заставляет 3,0-литровую «шестерку» выдавать 367 л. с. и 475 Нм, вместо стоковых 290 л. с. и 420 Нм. Удаление ограничителя максимальной скорости дает возможность ускоряться до 276 км/ч. На втором этапе доработки модернизируется система впуска, зажигания и топливная система, а также повышается давление турбины, и вносятся соответствующие изменения в электронику. Результатом проделанной работы становится прирост производительности до 390 л. с. и 510 Нм, максимальная скорость при этом увеличивается на 4 км/ч. Третий этап в дополнение ко второму приносит спортивный выхлоп и новый софт ЕБУ, что заставляет двигатель выдавать 408 л. с. и 540 Нм. Максимальная скорость при этом подрастает еще на 2 км/ч.

Для дизельных Audi A8 3.0 TDI доступны два этапа тюнинга. 204-сильная версия (400 Нм) на первом этапе (1298 евро) получает перепрограммированный блок управления и модифицированную систему наддува воздуха, которые дарят дополнительные 71 л. с. и 70 Нм. Максимальная скорость заднеприводного седана при этом доходит до 258 км/ч. Второй этап доводки (3950 евро) вносит изменения в систему впуска и в работу интеркулера, вновь усиливает давление турбины и настраивает электронику. После него гарантированная отдача составляет 300 л. с. и 500 Нм, при «максималке» - 262 км/ч. 250-сильная версия (500 Нм) 3,0-литрового шестицилиндрового турбодизеля за 1298 евро получает традиционную перепрошивку ЕБУ и боле высокое давление турбины, позволяющие развивать уже 280 л. с. и 600 Нм, за доплату в 200 евро, мотору подарят еще 20 л. с. и 25 Нм. Максимальная скорость в первом случае доходит до 258 км/ч, а во втором - до 262 км/ч. На втором этапе апгрейда (3950 евро) мотор получает улучшенную систему впуска, модифицированный интеркулер, увеличенное давление воздуха в турбине и финальную настройку электроники. Мощность в данном случае поднимается до 325 л. с., а крутящий момент - до 660 Нм. В таком случае заднеприводный седан разгоняется максимум до 265 км/ч.

Источник - autotuni.ru